Автор: Семен Алексеев
Название: Видеокурс C# 5.0. От простого к сложному (2013)
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
А вот полное содержание видеокурса:
https://drive.google.com/uc?id=1jw4TT9kmC1EzGB2nagWjxi2WxNyjTLAJ&export=download
			
			Название: Видеокурс C# 5.0. От простого к сложному (2013)
А вот полное содержание видеокурса:
- Как будет проходить обучение
 - Почему именно C#
 - Что нам понадобится для работы
 - Обзор Visual Studio 2012
 - Пример простейшей программы на C#
 - Обзор возможностей утилиты ReSharper
 - Основы
 - Объектно-ориентированная природа языка | домашнее задание
 - Основные типы данных
 - Переменные
 - Числовые типы данных | домашнее задание
 - Текстовые типы данных | домашнее задание
 - Логический тип данных | домашнее задание
 - Массивы | домашнее задание
 - Итерационные конструкции
 - Цикл for | домашнее задание
 - Цикл foreach | домашнее задание
 - Цикл while | домашнее задание
 - Цикл do while | домашнее задание
 - Конструкции принятия решений
 - Оператор if else | домашнее задание
 - Оператор switch | домашнее задание
 - Методы
 - Общие сведения
 - Параметры метода
 - Возвращаемое значение
 - Чем отличается функция от процедуры
 - Домашнее задание
 - Классы
 - Общие сведения
 - Поля и методы класса
 - Конструктор класса по умолчанию
 - Специальные конструкторы класса
 - Статические поля, методы, классы
 - Свойства класса
 - Автоматические свойства класса
 - Константные поля
 - Домашнее задание
 - Классы. Наследование
 - Классическое наследование
 - Конструкторы родительских и дочерних классов
 - Модификаторы доступа
 - Ключевое слово sealed
 - Наследование через включение
 - Классы. Полиморфизм
 - Ключевые слова virtual и override
 - Абстрактные классы
 - Абстрактные члены классов
 - Правила приведения к базовому и производному классу
 - Домашнее задание
 - Интерфейсы
 - Общие сведения
 - Отличия интерфейса от абстрактного класса
 - Создание и реализация интерфейса
 - Работа с интерфейсом в коде программ
 - Иерархии интерфейсов
 - Работа с системными интерфейсами
 - Домашнее задание
 - Делегаты и события
 - Делегаты. Общие сведения
 - Более сложный пример
 - Вызов множества методов через делегат
 - События. Общие сведения
 - Анонимные методы и лямбда-выражения
 - Домашнее задание
 - Перечисления
 - Структуры
 - Пространства имен
 - Сборки
 - Общие сведения
 - Создание и подключение сборки
 - Игра Бойцовский клуб
 - Демонстрация
 - Создание проекта
 - Создание игрового меню
 - Создание классов бойцов
 - Создание классов бойцов (2)
 - Создание классов бойцов (3)
 - Создание логики игры
 - Создание логики игры (2)
 - Рефакторинг кода
 - Обзор и анализ написанного кода
 - Режим отладки
 - Как правильно именовать типы и объекты
 - Полезные книги и ссылки
 - Заключение
 
https://drive.google.com/uc?id=1jw4TT9kmC1EzGB2nagWjxi2WxNyjTLAJ&export=download