Автор: Genius Marketing
Название: Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
Главная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого старта
Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.3) Создание бесплатных [лид магниты]/платных электронных книг [продукты] & создание аудио курсов
Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.4) Модель продажи с вебинаров [мастер-классов] и модель продажи ежемесячных/годовых подписок
Главная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.5) Проведение оффлайн событий [бесплатные и платные] и выступления на гостевых мероприятиях
Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.
Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.
Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.
Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru
			
			Название: Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)
	1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
- Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний
 - Поиск ниши: «метод безубыточности»
 - Поиск ниши: «метод сердце»
 - Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать
 - 2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта
 - Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише.
 - 2 модели продюсировиня экспертов.
 - [Чек-лист по выбору эксперта в свой проект] 8 главных критериев
 - [Чек-лист] Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке
 - Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш
 - Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие
 - Стратегическое планирование проекта
 
Главная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого старта
- [1. Модель Эвергрин] Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов
 - [1. Модель Эвергрин] «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат
 - [1. Модель Эвергрин] Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате
 - [1. Модель Эвергрин] Стратегические и тактические составляющие
 - [2. Модель Вебинаров] Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли
 - [2. Модель Вебинаров] 7 Обязательных составляющих
 - [2. Модель Вебинаров] Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили
 - [2. Модель Вебинаров] Продажи с онлайн сессий, как что и зачем
 - [3. Модель Оффлайн Событий] Принцип и технологии
 - [3. Модель Оффлайн Событий] Как собирать большие залы в разных городах
 - [3. Модель Оффлайн Событий] Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать
 - [3. Модель Оффлайн Событий] 8 основных составляющих.
 
Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.3) Создание бесплатных [лид магниты]/платных электронных книг [продукты] & создание аудио курсов
- [Беспл. электронные книги] Зачем. Роль. Внедрение.
 - [Беспл. электронные книги] Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти
 - [Беспл. электронные книги] Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение
 - [Платн. электронные книги] Как выбрать стоимость для электронной книги
 - [Платн. электронные книги] 2 модели создания продающей страницы с нуля
 - [Платн. электронные книги] Копирайтинговая структура продающего письма
 - [Платн. электронные книги] Продукт, как написать книгу, которую полюбят
 - [Аудиокурсы. Продукт] 4-ех этапная структура создания крутого продукта
 - [Аудиокурсы. Продукт] Как записывать качественный аудиокурс дома [технически]
 - [Аудиокурсы. Маркетинг] 2 способа продавать аудиокурсы онлайн
 - [Аудиокурсы. Маркетинг] Психология создания продающей страницы для аудиокурса
 - [Аудиокурсы. Маркетинг] Определение цены и бонусов
 
Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.4) Модель продажи с вебинаров [мастер-классов] и модель продажи ежемесячных/годовых подписок
- [Вебинары] 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара
 - [Вебинары] Соотношение 80/20 в вебинарах
 - [Вебинары] 8 составляющих мощной продажи с вебинара
 - [Вебинары] Психология создания страницы регистрации на вебинар
 - [Вебинары] 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников
 - [Ежемесячные/годовые подписки] Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам
 - [Ежемесячные/годовые подписки] 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго
 - [Ежемесячные/годовые подписки] Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе
 - [Ежемесячные/годовые подписки] Психология ценообразования
 - [Ежемесячные/годовые подписки] Конструкция продающей страницы
 - [Ежемесячные/годовые подписки] 4 примера продающих страницы дешево/дорого
 
Главная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.5) Проведение оффлайн событий [бесплатные и платные] и выступления на гостевых мероприятиях
- [Бесплатные ивенты] Принцип и психология бесплатных мероприятий
 - [Бесплатные ивенты] Как набирать людей на такие событи
 - [Бесплатные ивенты] 5 элементов создания страниц подписок
 - [Бесплатные ивенты] Как построить эффективное 2-3 часовое выступление
 - [Бесплатные ивенты] 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены
 - [Бесплатные ивенты] Как продавать на бесплатных событиях
 - [Платные ивенты] Основы упаковки платных мероприятий
 - [Платные ивенты] Структура эффективного события [1 день/2 дня/3 дня]
 - [Платные ивенты] Маркетинг и продающая страница
 - [Гостевые выступления] Как упаковать себя, как спикера
 - [Гостевые выступления] Условия, на которых выступать
 - [Гостевые выступления] Маркетинг. откуда брать площадки для выступлений
 
Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.
- [Коучинг/консалтинг] 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг
 - [Коучинг/консалтинг] Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести
 - [Коучинг/консалтинг] Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка
 - [Коучинг/консалтинг] Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб
 - [Коучинг/консалтинг] Групповой формат работы. Как организовать
 - [Коучинг/консалтинг] Как упаковать групповой коучинг.
 - [Коучинг/консалтинг] Продающие триггеры для упаковки коучинга
 - [Онлайн-курсы] Задачи и цели онлайн курсов для аудитории
 - [Онлайн-курсы] Структура эффективного обучающего онлайн курса
 - [Онлайн-курсы] Упаковка. модель запуска/продажи онлайн курсов
 - [Онлайн-курсы] 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией
 - [Онлайн-курсы] Суть «продажи наперед»
 - [Видеокурсы] Как не делать двойную работу
 - [Видеокурсы] Как распаковать «онлайн курс» в «видеокурс»
 - [Видеокурсы] Структура эффективного обучения дома
 - [Видеокурсы] Написание продающей страницы
 
Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.
- [Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим
 - [Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом
 - [Платформа] 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса
 - [Платформа] Рост узнаваемости через метод: Celebrity
 - [Платформа] Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных вещей
 - [Контент маркетинг] Как писать текст, который вовлекает
 - [Контент маркетинг] Архитектура наших ТОП 5 постов за все время
 - [Контент маркетинг] Нужно ли нанимать копирайтеров и как
 - [Контент маркетинг] Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций
 - [Масштаб] Работа с рекламой. Понимание ROI
 - [Масштаб] Создание промо календаря и зачем оно надо
 - [Масштаб] Кому и что делегировать. На каких этапах
 - [Лидерство в нише] Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно
 - [Лидерство в нише] Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений
 - [Лидерство в нише] Масштаб через ценность
 - [Лидерство в нише] 7 вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
 
Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.
- Автовебинары. Разбор всей картины.
 - Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7.
 - Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец.
 - Процесс технической организации автовебинара.
 - 7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать.
 - Механика создания всей автоворонки.
 - 3 ошибки, которые нельзя допустить ни в коем случае.
 - Разбор 3 реальных кейсов автовебинаров, которые приносят нам прибыль 24/7.
 
- Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска.
 - Механика freemium, как это работает на рынке
 - Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/пособие
 - Как мы организовали весь процесс от начала до результата
 
Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru