- Joined
 - Jan 5, 2015
 
- Messages
 - 16,421
 
- Reaction score
 - 5,165
 
Автор: Горев П.М., Утёмов В.В
 
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
 
Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
Знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся вновь путешествуют по стране Диалектике.
Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.
Занятия
			
			
	Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
Знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся вновь путешествуют по стране Диалектике.
Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.
Занятия
- Запутываясь в мир творчества (Метод проб и ошибок)
 - Замечая удивительные свойства (Метод систематического перебора)
 - Изобретая идеальный фрукт (Метод идеального конечного результата)
 - Копируя загадочные части (Принцип инерции привычной формы)
 - Спасаясь от системных хищников (Метод системного подхода)
 - Изобретая свой велосипед (Метод генерирования идей)
[GUEST] Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления / Международные школьные олимпиады [/GUEST]
You need to log in to view the content.