Очень спорная рекомендация. Со временем все разбалтывается и когда-то ломается. Даже космическая техника со временем в негодность приходит. Зато штанга - это дополнительное (и немаленькое!) удобство, существенно повышающее оперативность. И снижающее вес.По штативам могу сказать следующее: не стоит брать с выдвижной штангой - со временем она будет оседать под весом зеркального фотоаппарата с объективом, любая.
Если Вы спорщик, то для Вас любая рекомендация будет спорной. Сравнение с космической техникой заставляют меня такое писать, уж больно "демагогический" аргумент.Blackm
Очень спорная рекомендация. Со временем все разбалтывается и когда-то ломается. Даже космическая техника со временем в негодность приходит.
Хорошие, относительно недорогие штативы (речь о карбоне). Хоть и делаются в Китае, фирма японская. Очень хороши головы от Velbon. Минус только один. Хоть и карбон, но достаточно тяжелые. При равной высоте, по весу совсем незначительно легче аналогичных Manfrotto. А при таком раскладе проще взять более дешевый алюминиевый Manfrotto.А кто что может сказать из личного опыта по штативам марки Velbon? Нашёл у них относительно недорогую карбоновую модель. По параметрам, в принципе, устраивает. Но вот остаются вопросы по качеству. Слегка настораживает что она дешевле анологов и у Слика и у Манфротто, не говоря уже о Гитзо.
Ерунду говорите. Они не недостаточно жесткие, а недостаточно тяжелые. Кто мешает на крюк груз повесить??? Плюс, карбон это не только выигрыш в весе. Он великолепно гасит вибрацию. Когда брал себе первый Gitzo, смотрел на него с опаской. Ну уж очень он хлипко выглядел. Всего 1,1 кг. А нагрузку держит 8 кг. Уже 2 года пользую и не имею никаких проблем.Но с карбоновыми штативами все не совсем так. Легкие модели зачастую не достаточно жесткие а те что жесткие по весят практически столько же сколо и алюминиевые варианты.
Да никуда она не будет проседать, если только штатив не дешевка какая-нибудь. Действительно все зависит от поставленных задач. С одного своего Gitzo я штангу снял. Теперь он весит и того меньше, 950 г. А на другом (более тяжелом) оставил. Впрочем, я и брал его из-за того, что штангу можно не только выдвигать, но и менять угол наклона (ну очень удобно для быстрого выставления горизонта).По штативам могу сказать следующее: не стоит брать с выдвижной штангой - со временем она будет оседать под весом зеркального фотоаппарата с объективом, любая.
Предположу, что Вы не столь интенсивно эксплуатировали свой Gitzo, как я. У меня при моей эксплуатации это началось примерно через год. Платить такие деньги за Gitzo, а потом покупать новый штатив - не очень приятное дело. Возможно, мне просто неповезло, но тогда выходит, что не мне одному (см. мой предыдущий пост).Да никуда она не будет проседать, если только штатив не дешевка какая-нибудь.
ВполнеRusich_A, устраивает Вас такая формулировка?
Можно по поднобней ? Какая модель и какая у нее макс.высота ?Ерунду говорите. Они не недостаточно жесткие, а недостаточно тяжелые. Кто мешает на крюк груз повесить??? Плюс, карбон это не только выигрыш в весе. Он великолепно гасит вибрацию. Когда брал себе первый Gitzo, смотрел на него с опаской. Ну уж очень он хлипко выглядел. Всего 1,1 кг. А нагрузку держит 8 кг. Уже 2 года пользую и не имею никаких проблем.
Это - монопод. На ножки там расчитывать не стоит. На них конструкция не устойчива.manfrotto 682b с выдвижными ножками
Боюсь, Вы неправильно понимаете назначение ножек этого монопода. Они не для устойчивости, они типа предохранители от падения, и только. И предохранители не сильно надежные. Имеют смысл, например, для спортивных фотожурналистов, которым длительное время снимать приходится. Чтобы иногда руки размять, или второй камерой поработать. Но при этом полностью бросать монопод на этих хлипких ножках все равно нельзя, нужно страховать.Хочу взять manfrotto 682b с выдвижными ножками. Боюсь, конечно, что он далеко не так устойчив, как его рекламируют, но зато он легок и мобилен.